Мы предоставляем официальную гарантию на все наши товары
и услуги при правильной эксплуатации со стороны покупателя.

5

лет

  • на светопрозрачные конструкции серии ТермА (ПрАктик, КлимАт, КАмфорт, ИНДивидуАльное (70 мм)
  • стеклопакеты производства ФабрикантЪ Стеклопакет
3

года

  • на светопрозрачные конструкции серии Витериум (Лайт, Оптима, Комфорт, Макс)
  • на светопрозрачные конструкции серии ТермА (Слайд, ЭКО, Классик, ИНДивидуАльное (60 мм)
  • на светопрозрачные конструкции из алюминия
1

год

  • душевые перегородки
  • лофт перегородки

Подробнее о гарантийных сроках можно узнать в «Договоре публичной оферты»

Для того чтобы минимизировать случаи поломки изделия, ознакомьтесь с условиями эксплуатации.

Створка плохо закрывается. Как будет проходить ремонт по гарантии?

Для начала надо оставить заявку на сайте или позвонить по телефону 23-83-83. Приготовьте ваш договор – он потребуется в процессе разговора для проверки гарантии. Во время разговора специалист сервисного центра согласует с вами дату выезда технолога. Чаще всего после проверки соблюдения гарантийных обязательств ремонт происходит сразу, на месте и за один выезд.

У меня “зацвели” стеклопакеты, что делать?

Цветение стеклопакетов – это следствие разгерметизации стеклопакета. Чаще всего это происходит от неправильной эксплуатации. В таком случае это не входит в гарантийные обязательства. Самый распространенный пример неправильной эксплуатации: клиент установил окна в новом доме без отопления и заехал в дом спустя несколько лет. Из-за отсутствия отопления внутри изделий обмерзли водосливные отверстия, конденсат замерз и образовалась наледь, которая разрушила герметик стеклопакета. В результате вода попала на место стыка дистанционной рамки и проникла внутрь стеклопакета.

Хотим установить в пластиковое окно вентиляционный клапан, сохранит ли это гарантию?

Монтаж клапана приточной вентиляции, как правило, подразумевает сверление оконной рамы или удаление части резинового уплотнителя. Это нарушение конструкции изделия, что является нарушением условий гарантии и скорее всего приведет к появлению продуваний. Однако гарантия на монтаж будет сохранена, т.к. на монтажные швы никакого воздействия не оказывалось. Если же монтаж клапана осуществлялся в монтажный шов, то тогда гарантия сохраняется на изделие.

Хотим установить на пластиковое окно рулонные шторы, сохранит ли это гарантию?

При правильном монтаже рулонных штор/жалюзи на окно створки не испытывают каких-то особенных нагрузок и дополнительных регулировок не требуют. Но если все же во время монтажа усилие на створку было чрезмерным, то такая регулировка не будет покрываться условиями гарантии. Также при установке таких систем необходимо смотреть за углом открывания створки – при сильном порыве ветра у створки может вырвать петли из мест крепежа, т.к. крепление рулонной шторы создаст рычаг внизу створки. Это тоже не будет являться гарантийным случаем. Разумеется, гарантия на монтажный шов сохраняется (разумеется, если шторы не были закреплены в монтажный шов).

Что делать, если во время установки душевой перегородки лопнуло стекло?

При производстве душевых перегородок мы используем только закаленное стекло повышенной прочности (8мм и толще). Его сложно разбить, но если такое произошло, то это свидетельствует о сильном физическом воздействии на него. Поэтому разбитое стекло подлежит замене только в том случае, если инцидент произошёл во время установки нашими специалистами до сдачи работ заказчику.

Какая гарантия на окна, если установка моя?

Следует разделять гарантию на конструкцию и гарантию на монтаж. Если изделие установлено согласно всем требованиям нормативной документации, то на него распространяются все условий гарантии (кроме гарантии на монтаж, т.к. монтаж делали не мы). Но нужно помнить, что регулировка створок относится к монтажным работам, поэтому регулировки створок в изделиях, которые установлены не нами гарантийными обязательствами не покрывается.

Гарантийный срок на окна еще не прошел, но приехавший на выезд сотрудник отказывается бесплатно менять резиновое уплотнение по гарантии. Почему?

Резиновое уплотнение должно быть эластичным. К сожалению, в новостройках, при производстве работ, строители, через створку окна заносят строительную смесь, наступают ботинками на уплотнение и так далее. В результате уплотнение повреждается и теряет эластичность и его необходимо заменять на новое. т.к. изначально, уплотнитель был сдан в подобающем состоянии и в нём отсутствует заводской брак, такой случай не считается гарантийным и поэтому замена по гарантии не производится.

Почему дует из верхней петли, ведь окно должно быть герметичным?

Действительно, бытует мнение, что современное оно должно быть полностью герметичным, но это не совсем так. Более того, в определенных ситуациях (когда в помещениях нет иной системы притока свежего воздуха) это вредно, т.к. в помещении уменьшается количество кислорода и повышается влажность. Поэтому в требованиях СанПин 2.1.2.2645-10 п. 4.7. указано, что естественная вентиляция жилых помещений должна осуществляться путем притока воздуха через форточки, фрамуги, либо через специальные отверстия в оконных створках и вентиляционные каналы. В том числе по этой причине верхняя петля конструктивно пережимает один контур уплотнения для обеспечения поступления свежего воздуха. Верхняя петля выбрана неслучайно – если бы холодный воздух заходил внизу, то это доставляло бы дискомфорт (продувание в ноги всегда воспринимается хуже, чем под потолком). В обычных условиях поступление воздуха небольшое и, как правило, остается незамеченным. Но если в высотном многоквартирном доме не работает другой способ притока свежего воздуха (например, заглушен или отсутствует настенный вентиляционный приточный клапан), то вся разница давления воздействует на петлю и поток воздуха резко усиливается, иногда даже образовывается свист. Чтобы поток проходящего воздуха вернулся в норму нужно устранить причину (восстановить работу системы вентиляции). Окно в этом случае является лишь маркером проблемы, а не источником.

Если окна на гарантии и перекрасить раму с внутренней части квартиры из белого в другой цвет гарантия на окна сохранится?

В период гарантийного срока, который подтверждается документально, при изменении цвета (окрашивание или ламинирование) профильной системы с внутренней стороны (со стороны помещения) необходимо учитывать: - неисправности, не связанные с процессом изменения цвета, будут устраняться согласно гарантийным обязательствам. Например, запотевание внутри стеклопакета; - неисправности, связанные с процессом изменения цвета, под гарантийные обязательства не попадают. Например, из-за продувания окна может потребоваться замена резиновых уплотнителей, т. к. они были обработаны растворителем при окрашивании и утратили свои свойства.

Хотите провести гарантийное или
постгарантийное обслуживание?

*в случае гарантийных обязательств на изделия от Застройщика необходимо указать наименование ЖК/КП

Другие страницы

Доставка

Фото-видео галерея

Выставочные залы

Контакты

Оплата

Инструкции

Самовывоз